How to make a TV in minecraft without mods and command blocks / Minecraft [blog]

How to make a TV in minecraft?

Every day the game offers users more and more opportunities. In order to see your favorite TV series, no longer need to be distracted from minecraft. It is enough to scream tv and enjoy watching beautiful pictures or any video without closing the game. There are several ways with which you can make different TVs in minecraft.

How to make a TV in minecraft video

First, learn how to make an ordinary tube TV, which was used at the very beginning of such household appliances. On the proposed video, you can see how this process is performed:

For crafting, you need to take such components:

  • Gray wool;
  • Pressure plate;
  • Picture.

The gray wool unit sets the place where the future TV will be located, the pressure plate is stacked on top of it. Her task in this case create smoothed corners of the television receiver. The picture will perform the tasks of the screen. A peculiar and simple option for the country house is ready!

How everything happens

By the way, the wool can be replaced with any other block with a suitable texture. It can be a wooden block, and even an ordinary cobblestone. To make a pressure plate, you need to use a tree or stone. Depending on the material selected, its color changes. It is enough to take two sites nearby such a block. Any of 24 options for pictures in the game are suitable for the screen, which are offered in a standard set. These images are drawn by artists, and they cannot be chosen at their discretion. The pattern in the picture is changing independently when it is removed from the wall, and then place there again. In this way, you can switch the channels on our TV.

We make a plasma TV in minecraft

Such a television receiver is made according to the principle of the first sample. For the base, several blocks are selected so that the sizes of our plasma TV are impressive. When the housing is ready, install the picture on it and remove it until it is generated to the required size. Any picture in the game is created from the same set of materials: 1 wool block and 8 sticks, but their dimensions can be changed independently, adjusting to the size of the surface where they are installed.

How to make a TV in Minecraft. which shows the present video

In order to make such a television receiver in the game, you need to make an effort. To begin with, install such MODLOADER and TV MOD applications. Do not forget:

  • Copy files from to.minecraft.jar in the minecraft.jar folder
  • All files folder to.mincraft.folder / redirect to .minecraft /
  • All files folder Source Code (for modders) to locate in the MODS folder

For the manufacture of the television directly, components are necessary:

  • Glass unit;
  • Red dust;
  • Picture.

The remote control is performed from red dust, as well as an iron ingot. Install the TV is similar to the picture - also hanging on the wall.

See also: How to make a bucket in minecraft

Upload video to television receiver

In order for our TV to show this video, you must upload in the TV video folder of any content, format and in any quantity. The console will help switch different video files when necessary. With the right mouse button, with a cursor induced to the console, we carry out "playback" and "pause". Click together with "SHIFT" the right mouse button - we get a "pause", with the subsequent playback of the video from the place where it was stopped. Click together with the "SHIFT" left mouse button - get the image of the next video file in the folder.

It is impossible to make a full-fledged TV in Minecraft without mods, but still there are several options how to make a TV in Minecraft, we will look at the article, watch the video on the topic. These methods can be divided by the type of decoration (TV does not work), animation (usually on pistons or bugs), real TV (using mods). In this article, I will consider the first two types of TVs in Minecraft, and I will write about the creation of a TV with a model in a separate article, as it is quite not easy and the description will take a whole article.

If you are tuned seriously and are ready to spend a few days to create a TV from a piston, then go directly to the 6th video - this is a tutorial that explains the principles of creating animation with the help of pistons and red dust.

1. Animation with pistons

The video presents two types of TV, the first simpler, the second is more complicated. The operation of such a mechanism is based on the movement of blocks with the help of a piston, some blocks are replaced by others and a peculiar animation is obtained. In the first version, the text is "spinning", in the second there is a report. Unfortunately, the mechanisms are not considered to be discussed in detail, and if you are with the Redstone on "You", it is unlikely that the author's success can repeat.

2. Simple TV with sound and color

Video in such a TV is not played, but there is still imitation of work - when you press the lever, the TV screen lights up and the music starts playing. In my opinion, the design is excellent, and it is very simple to build it.

3. Three TVs - Decorations

These TVs are the most primitive, they do not turn on and do not reproduce sounds, but have the right to exist as the decor element. In the review, 3 TVs were considered at once, you can take ideas and create a new working TV, aligning it with previous models.

4. TV with shimmering screen

The work of this TV is based on the Bag game Minecraft, it works in version 1.4.2 and possibly in others.

5. Huge TV

Just a large statue in the form of a TV, unfortunately, does not show anything either.

6. Tutorial to create a TV with a piston

If you study this video in detail, you can make a TV of any complexity, but a long time will take a long time if you do not know how to work with red dust, repeaters and pistons.

Video Hyde: Create a TV in Minecraft

Unfortunately, the full TV in the world of minecraft does not exist. This modern subject of the interior is not a place in the Middle Ages. At the moment there is no acceptable modifications capable to give a full-fledged TV player. Do not get into dozens of fake rollers!

Do not be upset! In the video, the guides placed at the end of the article is considered to be tv in minecraft. It will not be able to show the transfers and the duration of its work is limited, but this device has similar functional TV and perfectly decorates the players' houses.

Part of the players are trying to create a TV with a piston. Similar ideas tolerate collapse. Successful developments are just a huge area. Please make friends by making a TV from this guide and tell them the truth about YouTube rollers trying to deceive players.

Video

How to make a big tv

Добавить комментарий

Как сделать телевизор в майнкрафте без модов и командных блоков / Minecraft [Блог]

Как сделать телевизор в Майнкрафт?

Игра с каждым днем предлагает пользователям все более широкие возможности. Для того чтобы посмотреть любимый сериал, больше не нужно отвлекаться от Майнкрафт. Достаточно скрафтить телевизор и наслаждаться просмотром красивых картинок или любого видео, не закрывая игру. Существует несколько способов, при помощи которых можно сделать разные телевизоры в Майнкрафт.

Как сделать телевизор в Майнкрафт видео

Для начала научимся делать обычный ламповый телевизор, который использовался в самом начале появления таких бытовых приборов. На предложенном видео можно посмотреть, как выполняется этот процесс:

Для крафта необходимо взять такие компоненты:

  • Серую шерсть;
  • Нажимную пластину;
  • Картину.

Блок серой шерсти устанавливает на место, где будет расположен будущий телевизор, сверху на него укладывается нажимная пластина. Ее задача в этом случае создать сглаженные углы телевизионного приемника. Картина будет выполнять задачи экрана. Своеобразный и простой вариант для дачного домика готов!

Как все происходит

К слову шерсть можно заменить любым другим блоком, обладающим подходящей фактурой. Это может быть деревянный блок, и даже обычный булыжник. Чтобы сделать нажимную пластину, необходимо использовать дерево или камень. В зависимости от выбранного материала меняется ее цвет. Достаточно взять два, расположенных рядом таких блока. Для экрана подойдет любой из 24 вариантов картин в игре, которые предложены в стандартном наборе. Эти изображения нарисованы художниками, и их нельзя выбирать по своему усмотрению. Рисунок на картине изменяется самостоятельно, когда ее снимают со стены, а затем размещают там снова. Таким способом можно переключать каналы на нашем телевизоре.

Делаем плазменный телевизор в Майнкрафт

Такой телевизионный приемник делается по принципу первого образца. Для основы выбирается несколько блоков, чтобы размеры нашего плазменного телевизора были внушительными. Когда корпус готов, устанавливайте на него картину и убирайте ее до тех пор, пока она не сгенерируется до необходимого размера. Любая картина в игре создается из одинакового набора материалов: 1 блока шерсти и 8 палок, однако их размеры могут самостоятельно изменяться, подстраиваясь под размер той поверхности, куда они устанавливаются.

Как сделать телевизор в minecraft, который показывает настоящее видео

Для того чтобы сделать такой телевизионный приемник в игре, необходимо приложить усилия. Для начала устанавливаем такие приложения ModLoader и TV MOD. Не забудьте:

  • Скопировать файлы из To.minecraft.jar в папку minecraft.jar
  • Все файлы папки To.minecraft.folder/ перенаправить в .minecraft/
  • Все файлы папки Source Code (for modders) расположить в папке mods

Для изготовления непосредственно телевизора необходимы такие компоненты:

  • Стеклянный блок;
  • Красная пыль;
  • Картина.

Пульт к телевизору выполняется из Красной пыли, а также Железного слитка. Устанавливается телевизор аналогично картине – также вешается на стену.

Читайте также: Как сделать ведро в майнкрафте

Загружаем видео в телевизионный приемник

Для того чтобы наш телевизор показывал настоящее видео, необходимо загрузить в папку TV видео файлы любого содержания, формата и в любом количестве. Пульт поможет переключать разные видео файлы, когда это нужно. При помощи правой кнопки мыши, при курсоре, наведенном на пульт, осуществляем «воспроизведение» и «паузу». Нажимаем вместе с «Shift» правую кнопку мыши – получаем «паузу», с последующим воспроизведением видео с того места, где оно было остановлено. Нажимаем вместе с «Shift» левую кнопку мыши – получаем изображение следующего видео файла в папке.

Полноценный телевизор сделать в Minecraft без модов невозможно, но все же есть несколько вариантов как сделать телевизор в Minecraft, их мы рассмотрим в статье, смотрите видео по теме. Эти способы можно разделить по типам реализации декорация (телевизор не работает), анимация (обычно на поршнях или багах), реальный телевизор (с помощью модов). В этой статье я рассмотрю первые два типа телевизоров в Minecraft, а про создание телевизора с помощью мода напишу в отдельной статье, так как это довольно не просто и описание займет целую статью.

Если вы настроены серьезно и готовы потратить несколько суток на создание телевизора из поршней, то переходите сразу к 6-му видео — это туториал, который объясняет принципы создания анимации с помощью поршней и красной пыли.

1. Анимация с помощью поршней

В видео представлены два вида телевизора, первый попроще, второй сложнее. Работа такого механизма основана на движении блоков с помощью поршней, одни блоки заменяются другими и получается своеобразная анимация. В первом варианте «крутится» текст, во втором идет отчет. К сожалению, механизмы рассмотрены недостаточно подробно, и если вы с редстоуном на «Вы», то вряд ли сможете повторить успех автора.

2. Простой телевизор со звуком и цветом

Видео в таком телевизоре не проигрывается, но имитация работы все же есть — при нажатии рычага экран телевизор загорается и начинает играть музыка. На мой взгляд, конструкция получается отличная, а строить ее очень просто.

3. Три телевизора — декорации

Эти телевизоры самые примитивные, они не включаются и не воспроизводят звуки, но имеют право на существование, как элемент декора. В обзоре рассмотрены сразу 3 телевизора, из них можно взять идеи и создать новый рабочий телевизор, совместив его с предыдущими моделями.

4. Телевизор с мерцающим экраном

Работа этого телевизора основана на баге игры Minecraft, работает он в версии 1.4.2 и возможно в других.

5. Огромный телевизор

Просто большая статуя в виде телевизора, к сожалению, тоже ничего не показывает.

6. Туториал по созданию телевизора с помощью поршней

Если вы детально изучите это видео, то сможете сделать телевизор любой сложности, но на изучение уйдет много времени, если вы не умеете работать с красной пылью, повторителями и поршнями.

Видео гайд: Создание телевизора в Minecraft

К сожалению, полноценного телевизора в мире Майнкрафта не существует. Этому современному предмету интерьера не место в средневековье. На данный момент не существует приемлемых модификаций способных дать игроку полноценный ТВ. Не ведитесь на десятки фейковых роликов!

Не стоит огорчаться! В видео гайдах размещенных в конце статьи рассматривается как сделать в Майнкрафте телевизор. Он не сможет показывать передачи и продолжительность его работы ограничена, но это устройство имеет похожий функционал ТВ и прекрасно украшает дома игроков.

Часть игроков стараются создать телевизор с помощью поршней. Подобные идеи терпят крах. Удачные разработки занимают просто огромную местность. Порадуйте друзей, сделав телевизор из данного гайда и расскажите им правду о ютуб роликах, пытающихся обмануть игроков.

Видео

Как сделать большой телевизор

Добавить комментарий