/ 2021.

How to rest in January 2020?

The new year will bring us changes in the production calendar. Check out them to plan your holiday, and with comfortable weekend and public holidays.

How do we rest in January 2020?

How do we rest in January 2020? Photo: shutterstock

Let's see how we rest in January 2020 and how many non-working days will fall on the New Year holidays.

In January, we are waiting for 14 non-working days: from January 1 to January 8 - New Year's holidays, which are official public weekends, plus 3 pairs of calendar weekends (Saturdays and Sundays).

Two calendar weekends, January 4 and 5, entering New Year's holidays, in accordance with the Decree of the Government of the Russian Federation of July 10, 2019 No. 875 "On the transfer of the weekend in 2020" is transferred: from Saturday January 4 for Monday May 4; From Sunday January 5 to Tuesday May 5th.

January 7, on Monday night, all Orthodox Russia and the world will celebrate the holiday of the Nativity of Christ.

Only on Thursday, January 9, it is time to get out of warm and cozy apartments, return from New Year's travels and start working. But for those whose work is related to the organization of festive events and recreation, the New Year holidays will be the most active working days.

The first working week of the year will be easy and will fly imperceptibly, because there are only two days in it when you need to visit your workplace. And in just January, only 17 business days.

In the Russian traditional tradition, it is also accepted to celebrate the "Old New Year", which falls on January 14. . The holiday will be held on the night from Monday to Tuesday, so it is worth refraining from a rapid celebration - you will have to go to work in the morning.

January 19 We will celebrate the feast of baptism, one of the most important Christian holidays. Not only churches, but also ordinary citizens always take part in it. The day falls on Sunday. On the eve of the temples go services, believers are confessed, communion and take holy water. The tradition of Epiphany bathing is widespread, after the evening service on January 18 and on the night of January 18-12.

With a forty-hour working week, in January 2020, 136 working hours have to be held, those who work for 36 hours should work out 122.4 hours, well, and the twenty-hour working week assumes 81.6 hours of labor time.

Look also like a schedule of weekends and working days in February 2020.

New Year'snthery turmoil begins in December, and therefore we plan in advance how to spend holidays. The Ministry of Labor of the Russian Federation took care of working citizens and added a couple of extra days to New Year's holiday. In turn, the Government of the Russian Federation successfully supported this initiative. So, how much we rest in January 2020; Official weekend and holiday calendar, - read below!

Photo: Pixabay.com.
Photo: Pixabay.com.

The Government of the Russian Federation once again made us, Russians, long weekends, despite the attempts to reduce the number of non-working days for the New Year holidays, with which officials regularly protrude every year. The idea of ​​the lawmaking is clear and transparent - for each day of the official "idle", the economy of the Motherland loses billions of rubles. In addition, the tightening holidays are unfavorable affecting the health of Russians, since we rest we, as a rule, in an embrace with alcohol.

But, as it turned out, the idea of ​​walking on New Year's days less, the Russians did not add enthusiasm.

So, the dates of legitimate weekend for January are approved by the Government of Russia. We learn how much we rest in January 2020; Official Weekend and Calendar of Festive Days. According to the plan, December 30 and 31 of this year are working everyday life. Weekend will come for compatriots from 1 to 8 January inclusive. January 9 will be the first labor day for us in the coming 2020.

At the same time, the work Tuesday December 31 of this year is shortened for 1 hour, as it is pre-holiday.

Coming New Year's days will be shorter compared to previous two. And all because last season 2018-2019, December 30 and 31 fell out on weekends.

This time, the Grigorian calendar was less favorable to us, and 30 from December 31 fell on Monday and Tuesday.

  • December 30, 2019. - work day with full employment;
  • December 31, 2019. - Pre-holiday, and therefore go home for an hour earlier.

Transfer? We carry!

Photo: 2020-god.com.
Photo: 2020-god.com.

In 2020, weekends, as in the previous one, will be transferred. Officials have already prepared the relevant project. It is always announced in advance so that employees can familiarize themselves with the schedule and plan the weekend, and employers are manufacturing sessions.

Transfer and weeves of the weekend are based on Article 110 of the Labor Code of the Russian Federation. It says everything extremely clearly - between the two labor weeks should certainly be attended by rest, a duration of at least 42 hours. Therefore, Saturday and Sunday, who fell on New Year's holidays, the government postponed to May, which also cannot but rejoice. So, on January 4, I gave us a weekend on May 4, and on January 5 "lay down" on May 5th.

Rest will work with a break to work, but also on how they say, thanks.

Case - time, fun - hour.

So how do we rest in January? The first month of the 2020 is a festive day kaleidoscope. So how many work in the end? In the production calendar in the first month of the coming year for Russians with a 5-day working week, will be:

  • 17 labor days.
  • 14 days of weekends and drinking.

It is not superfluous to recall that the first holidays of the upcoming 2020 fall on dates from January 1-8. Everything else is a calendar weekend.

January Saturdays and Sundays fall on the dates:

  • 11.01. - 12.01.
  • 01.01. - 19.01.
  • 25.01.- 26.01.

For those who have a labor week of 6 days, there will be 20 workers and 11 days off and holidays.

The number of hours of working time in the first month of the coming year also depends on the duration of the labor week. For instance:

  • Russians whose working week accommodates 40 hours, the amount of labor hours in January 2020 will be 136 (17 days. * 8 h.);
  • Citizens working at 36 hours a week, the number of labor hours will be 122.4;
  • Compatriots with an employment week at 24 hours will work 81, 6 hours.

We rest with the preservation of remuneration

Photo: Pixabay.com.
Photo: Pixabay.com.

Festive days in the near 2020 year, as before, will be subject to a work time accounting table. The worker at the salary is charged and paid salary in full. Yes, holidays and weekends are not at all reason to reduce payment.

Employees at the "slippery schedule" or non-corrupted work week, as well as specialists with daily or changing employment will be charged for official holidays payment at a double rate. Or they will receive additional paid days to official leave. Employees who have planned holidays in January 2020, the payment of holidays is charged in December 2019, which will allow to relax with a big scope. New Year's holidays in the next vacation are not included. But but noticeably extended the number of days of rest without loss of salary.

So how many weekends in 2020?

In the upcoming 2020, we will work on 1 day more than in 2019.

So, working days in 2020 - 248

Weekends and holidays - 118.

Original article: https://bankiclub.ru/prazdniki/kak-otdyhaem-v-yanvare-2020-goda-ofitsialnye-vyhodnye-kalendar-prazdnichnyh-dney/

Mintrost has prepared an updated schedule for rest days, it was formed taking into account the interests of organizations and various categories of citizens, which will allow you to more rationally use weekends and non-working holidays.

Full list of weekends and festive for 2021

Since next year, several holiday days coincide on weekends, the following transfer mechanism is proposed: weekends on January 2 and 3 (Saturday and Sunday) that coincide with non-working holidays, transfer to November 5 and December 31, respectively. It is also proposed to move the day of rest from Saturday on February 20 to Monday on February 22.

Thus, in 2021 there will be the following days of rest:

  • from 1 to 10 January;
  • from February 21 to 23;
  • from March 6 to March 8;
  • from 1 to 3 May and from May 8 to 10;
  • 12 to 14 June;
  • 4 to 7 November;
  • December, 31st.

The proposed movement of the output days complies with the provisions of labor legislation on the duration of a weekly continuous recreation at least 42 hours.

Recall, according to the Labor Code Non-working holidays in the Russian Federation are:

  • 1, 2nd, 3, 4, 5, January 6 and 8 - New Year holidays;
  • January 7 - Christmas of Christ;
  • February 23 - the Day of Defender of the Fatherland;
  • March 8 - International Women's Day;
  • May 1 - Spring and Labor Day;
  • May 9 - Victory Day;
  • June 12 - Day of Russia;
  • November 4 - the Day of People's Unity.

Calendar of Festive and Weekend 2021 from the Ministry of Labor of the Russian Federation

See also: December 30 and 31, 2020 declared weekend in Russia. Who will rest?

Source Mintrud.gov.ru.

I am writing about what I wonder. In order not to miss something important, I recommend subscribing to 9111.ru

Who and why transfers the weekend

In Russia, 14 non-working holidays were established:

  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, January 8 - New Year holidays;
  • January 7 - Christmas;
  • February 23 - the Day of Defender of the Fatherland;
  • March 8 - International Women's Day;
  • May 1 - Spring and Labor Day;
  • May 9 - Victory Day;
  • June 12 - Day of Russia;
  • November 4 - the Day of People's Unity.

By law, if the holiday falls on Saturday or Sunday, weekeeping from this day to transfer to the next worker. An exception is made for New Year and Christmas holidays. Weekend from these days the Government of the Russian Federation distributes to his discretion.

In addition, sometimes it can make work some Saturdays and lengthen the time of a festive holiday. But in 2020 it was possible to do without such victims.

As a rule, rest days fill out uncomfortable emptiness between holidays and weekends. For example, if on May 9 - Thursday, it is logical to make Friday on May 10, that the Russians can schedule a trip to the country or extraordinary vacation for four days.

How to rest in 2020

How to rest in 2020

The Government of the Russian Federation approved the offer of the Ministry of Labor to transfer the weekend from January 4 and 5, which are scheduled for Saturday and Sunday, on May 4 and 5.

Due to the coincidence on the weekend, the non-working day from February 23 moves to the 24th, from March 8 - on the 9th, from May 9 - on the 11th.

In addition, to keep the spread of Coronavirus, Vladimir Putin announced a non-working week from March 30 to April 5.

December 31 in 2020 - Thursday, working day. The schedule of the New Year holidays of 2021 will be known about 12 months when the Ministry of Labor is determined with the transfer of the weekend for that year.

How to relax at the six-day work week

If you work six days a week, you will have less holidays:

  • From January 1 to January 8 (December 31, 2019 - a working day).
  • February 23 and 24.
  • March 8 and 9.
  • March 30 - April 5th.
  • 1, 3 and 5, as well as 9 and 10 may.
  • June 12 and 14.
  • November 4th.

How to prolong vacation using holidays

The Labor Code requires you once a year be sure to rest 14 days in a row. The rest of the days can be taken anyhow, of course, warning about this employer.

So, vacation on January 9 and 10 can stretch the eight-day New Year holidays up to 12 days. Three May days - 6, 7 and 8th - also connect the weekend to a 12-day rest. In addition, vacation can be "joined" in front of a three-day weekend in February, March or after - in June. This will allow you to go to work on the day later or leave it for a day before.

As the Russians will work and rest in 2020: Calendar Workers and Weekend Days

In total in 2020, we are expecting 248 workers and 118 weekends and holidays. Recall that non-working holidays in Russia are:

  • 1, 2nd, 3, 4, 5, 6 and 8 January - New Year holidays;
  • Jan. 7 - Nativity;
  • February 23 - Defender of the Fatherland Day;
  • March 8 - International Women's Day;
  • 1st of May - Spring and Labour Day;
  • May 9 - Victory Day;
  • 12 June - Russia Day;
  • November 4th - Day of People's Unity (Art. 112 of the Labor Code).

With the coincidence of the weekend and non-working holidays, the day off is transferred to the next day after the festive working day (Art. 112 of the Labor Code of the Russian Federation). In mid-July, it became known what will be transferred in the next year (Decree of the Government of the Russian Federation of July 10, 2019 No. 875 "On the transfer of the weekend in 2020"). The Cabinet of Ministers secured that the day off from Saturday was postponed on Monday on May 4, and from Sunday January 5 - on Tuesday May 5.

Thus, in the New Year holidays we will relax eight days - from January 1 to January 8 . And on the May holidays allocated the same period, only with a break to work - from May 1 to 5 иfrom May 9 to 11 . Also, for three days of rest, we are expected in connection with the celebration of the Day of Defender of the Fatherland ( from February 22 to February 24 ), International Women's Day ( from March 7 to March 9 ) and the day of Russia ( from 12 to 14 June ). At the same time, the Day of People's Unity will be the only day off ( November 4th ).

What other rest periods next year, find out from our infographics.

And the advanced information about labor and recreation mode next year, you can see the production calendar for 2020, which can be downloaded and print (for a color printer for a C / B of the printer).

As the Russians will work and rest in 2020: Calendar Workers and Weekend Days

Добавить комментарий

Как отдыхаем в январе 2020 года? / 2021

Как отдыхаем в январе 2020 года?

Новый год принесет нам изменения в производственном календаре. Ознакомьтесь с ними, чтобы планировать свой отдых, и с комфортном проводить выходные дни и государственные праздники.

Как отдыхаем в январе 2020?

Как отдыхаем в январе 2020? Фото: Shutterstock

Давайте посмотрим, как мы отдыхаем в январе 2020 года и сколько нерабочих дней выпадет на новогодние каникулы.

В январе нас ждет 14 нерабочих дней: с 1 по 8 января — Новогодние каникулы, которые являются официальными государственными выходными, плюс 3 пары календарных выходных (субботы и воскресенья).

Два календарных выходных, 4 и 5 января, попадающие на новогодние каникулы, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 года №875 «О переносе выходных дней в 2020 году» переносятся: с субботы 4 января на понедельник 4 мая; с воскресенья 5 января на вторник 5 мая.

7 января, в ночь на понедельник, все православные России и мира отметят праздник Рождества Христова.

Лишь в четверг 9 января пора будет выбираться из теплых и уютных квартир, возвращаться из новогодних путешествий и приступать к работе. А вот для тех, чья работа связана с организацией праздничных событий и отдыха, новогодние каникулы будут самыми активными рабочими днями.

Первая рабочая неделя года будет легкой и пролетит незаметно, ведь в ней всего два дня, когда нужно посещать свое рабочее место. А всего в январе лишь 17 рабочих дней.

В российской народной традиции принято также отмечать «Старый Новый год», который приходится на 14 января. Праздник пройдет в ночь с понедельника на вторник, поэтому от бурного празднования стоит воздержаться – утром придется отправляться на работу.

19 января отметим праздник Крещения, один из важнейших христианских праздников. В нем всегда принимают участие не только воцерковленные люди, но и обычные граждане. День приходится на воскресенье. Накануне в храмах идут службы, верующие люди исповедуются, причащаются и берут святую воду. Широко распространена традиция Крещенских купаний, после вечерней службы 18 января и в ночь с 18 на 19 января.

При сорокачасовой рабочей неделе в январе 2020 года предстоит провести 136 рабочих часов, те, кто работает по 36 часов, должны отработать 122.4 часа, ну а двадцатичетырехчасовая рабочая неделя предполагает 81.6 часов трудового времени.

Посмотрите также, как строится  график выходных и рабочих дней в феврале 2020 года.

Предновогодняя суматоха начинается уже в декабре, а значит, планируем заблаговременно, как провести праздничные дни. Министерство Труда РФ позаботилось о работающих гражданах и добавило пару-тройку дополнительных дней на новогодний отдых. В свою очередь, Правительство РФ успешно поддержало эту инициативу. Итак, сколько отдыхаем в январе 2020 года; официальные выходные и календарь праздничных дней, - читаем ниже!

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Правительство РФ в очередной раз осчастливило нас, россиян, долгими выходными, несмотря на попытки сократить количество нерабочих дней на новогодние праздники, с которыми чиновники регулярно выступают каждый год. Идея законотворцев ясна и прозрачна – за каждый день официального «простоя» экономика Родины теряет миллиарды рублей. К тому же, затяжные праздники неблагополучно сказываются на здоровье россиян, поскольку отдыхаем мы, как правило, в обнимку с алкоголем.

Но, как оказалось, идея гулять в новогодние дни меньше, энтузиазма россиянам не прибавила.

Итак, даты законных выходных на январь утверждены Правительством России. Узнаем, сколько отдыхаем в январе 2020 года; официальные выходные и календарь праздничных дней. Согласно поставленному плану, 30 и 31 декабря нынешнего года являются рабочими буднями. Уик-энд наступит для соотечественников с 1 по 8 января включительно. 9 января станет для нас первым трудовым днем в наступающем 2020 году.

При этом трудовой вторник 31 декабря нынешнего года укорочен на 1 час, так как является предпраздничным.

Наступающие новогодние дни будут короче по сравнению с предыдущими на два. А все потому, что в прошлом сезоне 2018-2019 года,  30 и 31 декабря выпали на выходные дни.

На сей раз Григорианский календарь был к нам менее благосклонен, и 30 с 31 декабря выпали на понедельник и вторник.

  • 30 декабря 2019 года. – трудовой день с полной занятостью;
  • 31 декабря 2019 года. – предпраздничный, а значит, домой пойдем на час раньше.

Переносим? Переносим!

Фото: 2020-god.com
Фото: 2020-god.com

В 2020 году выходные дни, как и в предыдущем, будут переноситься. Чиновники уже подготовили соответствующий проект. Это всегда объявляется заблаговременно, чтобы работники смогли ознакомиться с графиком и спланировать выходные, а работодатели – производственные сессии.

Переносы и сдвиги выходных опираются на статью 110 ТК РФ. Здесь сказано все предельно ясно – между двумя трудовыми неделями непременно должен присутствовать отдых, продолжительностью не менее 42 часов. Стало быть, субботу и воскресенье, выпавшие на новогодние праздники, Правительство перенесло на Май, что тоже не может не радовать. Итак, 4 января подарило нам выходной 4 мая, а 5 января «легло» на 5 мая.

Отдых получится с перерывом на работу, но и на том, как говорится, спасибо.

Делу – время, потехе – час.

Итак, как отдыхаем в Январе? Первый месяц 2020-го - это калейдоскоп праздничных дней. Так сколько же работаем в итоге? В производственном календаре в первом месяце грядущего года для россиян, имеющих 5-ти дневную рабочую неделю, будет:

  • 17 трудовых дней.
  • 14 дней выходных и застольных.

Не лишним напомнить, что первые праздничные дни наступающего 2020 приходятся на даты с 1-8 января. Все остальное – это календарные выходные.

Январские субботы и воскресенья выпадают на даты:

  • 11.01.- 12.01.
  • 18.01.- 19.01.
  • 25.01.- 26.01.

Для тех, у кого трудовая неделя составляет 6 дней, получится 20 рабочих и 11 выходных дней и праздников.

Количество часов рабочего времени в первый месяц предстоящего года также зависит от длительности трудовой недели. Например:

  • у россиян, чья рабочая неделя вмещает 40 часов, сумма трудовых часов в январе 2020 составит 136 (17 дн.*8 ч.);
  • у граждан, работающие по 36 часов в неделю, количество трудовых часов будет 122,4;
  • соотечественники с трудовой неделей в 24 часа, будут работать 81, 6 часа.

Отдыхаем с сохранением оплаты труда

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Праздничные дни в скором 2020-м году, как и раньше, будут подчиняться табелю учёта рабочего времени. Работнику на окладе начисляется и оплачивается зарплата в полном объеме. Да, праздники и выходные вовсе не повод для уменьшения оплаты.

Сотрудникам на «скользком графике» либо ненормированной рабочей неделе, а также специалистам с суточной или посменной занятостью будут начислять за официальные праздники оплату по двойному тарифу. Либо же они получат дополнительные оплачиваемые дни к официальному отпуску. Сотрудникам, запланировавшим отпуск в январе 2020 года, оплата отпускных начисляется в декабре 2019 года, что позволит отдохнуть с большим размахом. Новогодние праздники в очередной отпуск включены быть не могут. Но зато ощутимо продлевают количество дней отдыха без потери зарплаты.

Так сколько же всего выходных в 2020?

В предстоящем 2020 году мы отработаем на 1 день больше, чем в 2019.

Итак, рабочих дней в 2020 году – 248

Выходных и праздничных дней - 118.

Оригинал статьи: https://bankiclub.ru/prazdniki/kak-otdyhaem-v-yanvare-2020-goda-ofitsialnye-vyhodnye-kalendar-prazdnichnyh-dney/

Минтрудом подготовлен обновленный график дней отдыха, он формировался с учетом интересов организаций и различных категорий граждан, что позволит более рационально использовать выходные и нерабочие праздничные дни.

Полный список выходных и праздничных на 2021 год

Поскольку в следующем году несколько праздничных дней совпадают с выходными, предлагается следующий механизм переноса: выходные 2 и 3 января (суббота и воскресенье), совпадающие с нерабочими праздничными днями, перенести на 5 ноября и 31 декабря соответственно. Также предлагается перенести день отдыха с субботы 20 февраля на понедельник 22 февраля.

Таким образом, в 2021 году будут следующие дни отдыха:

  • с 1 по 10 января;
  • с 21 по 23 февраля;
  • с 6 по 8 марта;
  • с 1 по 3 мая и с 8 по 10 мая;
  • 12 по 14 июня;
  • 4 по 7 ноября;
  • 31 декабря.

Предлагаемый перенос выходных дней соответствует положениям трудового законодательства о продолжительности еженедельного непрерывного отдыха не менее 42 часов.

Напомним, согласно Трудовому кодексу нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются:

  • 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января – Новогодние каникулы;
  • 7 января – Рождество Христово;
  • 23 февраля – День защитника Отечества;
  • 8 марта – Международный женский день;
  • 1 мая – Праздник Весны и Труда;
  • 9 мая – День Победы;
  • 12 июня – День России;
  • 4 ноября – День народного единства.

Календарь праздничных и выходных дней 2021 от Минтруда РФ

Читайте также: 30 и 31 декабря 2020 объявлены выходными днями в России. Кто будет отдыхать?

Источник mintrud.gov.ru

Пишу о том, что мне интересно. Чтобы не пропустить что нибудь важное, рекомендую подписаться на 9111.ру

Кто и зачем переносит выходные

В России установлено 14 нерабочих праздничных дней:

  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 января — Новогодние каникулы;
  • 7 января — Рождество;
  • 23 февраля — День защитника Отечества;
  • 8 марта — Международный женский день;
  • 1 мая — Праздник Весны и Труда;
  • 9 мая — День Победы;
  • 12 июня — День России;
  • 4 ноября — День народного единства.

По закону, если праздник приходится на субботу или воскресенье, выходной с этого дня переносят на следующий рабочий. Исключение делается для новогодних и рождественских праздников. Выходные с этих дней правительство РФ распределяет на своё усмотрение.

Кроме того, иногда оно может сделать рабочими некоторые субботы и за их счёт удлинить время праздничного отдыха. Но в 2020 году удалось обойтись без таких жертв.

Как правило, дни отдыха заполняют неудобные пустоты между праздниками и выходными. Например, если 9 мая — четверг, логично сделать пятницу 10 мая выходным, чтобы россияне могли запланировать поездку на дачу или внеочередной отпуск на четыре дня.

Как отдыхаем в 2020 году

Как отдыхаем в 2020 году

Правительство РФ утвердило предложение Минтруда перенести выходные с 4 и 5 января, которые приходятся на субботу и воскресенье, на 4 и 5 мая.

Из-за совпадения с выходным нерабочий день с 23 февраля переезжает на 24-е, с 8 марта — на 9-е, с 9 мая — на 11-е.

Кроме того, чтобы сдержать распространение коронавируса, Владимир Путин объявил нерабочей неделю с 30 марта по 5 апреля.

31 декабря в 2020 году — четверг, рабочий день. О расписании Новогодних каникул 2021 года станет известно примерно через 12 месяцев, когда Минтруда определится с переносом выходных на тот год.

Как отдыхать при шестидневной рабочей неделе

Если вы работаете шесть дней в неделю, праздничных выходных у вас будет меньше:

  • С 1 по 8 января (31 декабря 2019 года — рабочий день).
  • 23 и 24 февраля.
  • 8 и 9 марта.
  • 30 марта – 5 апреля.
  • 1, 3 и 5 мая, а также 9 и 10 мая.
  • 12 и 14 июня.
  • 4 ноября.

Как продлить отпуск с помощью праздничных дней

Трудовой кодекс требует от вас раз в год обязательно отдохнуть 14 дней подряд. Остальные дни можно брать как угодно, разумеется, предупредив об этом работодателя.

Так, отпуск 9 и 10 января может растянуть восьмидневные Новогодние каникулы до 12 дней. Три майских дня — 6, 7 и 8-е — также соединят выходные в 12-дневный отдых. Кроме того, отпуск можно «прилепить» перед трёхдневными выходными в феврале, марте или после — в июне. Это позволит вам выйти на работу на день позже или уйти с неё на сутки раньше.

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Всего в 2020 году нас ожидает 248 рабочих и 118 выходных и праздничных дней. Напомним, что нерабочими праздничными днями в России являются:

  • 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января – Новогодние каникулы;
  • 7 января – Рождество Христово;
  • 23 февраля – День защитника Отечества;
  • 8 марта – Международный женский день;
  • 1 мая – Праздник Весны и Труда;
  • 9 мая – День Победы;
  • 12 июня – День России;
  • 4 ноября – День народного единства (ст. 112 Трудового кодекса).

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день (ст. 112 ТК РФ). В середине июля стало известно, какими будут переносы в будущем году (постановление Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 875 "О переносе выходных дней в 2020 году"). Кабмин закрепил, что выходной с субботы 4 января будет перенесен на понедельник 4 мая, а с воскресенья 5 января – на вторник 5 мая.

Таким образом, в Новогодние каникулы мы будем отдыхать восемь дней – с 1 по 8 января. Причем на майские праздники отведен такой же период, только с перерывом на работу – с 1 по 5 мая и с 9 по 11 мая. Также по три дня отдыха нас ожидают в связи с празднованием Дня защитника Отечества (с 22 по 24 февраля), Международного женского дня (с 7 по 9 марта) и Дня России (с 12 по 14 июня). При этом День народного единства будет единственным выходным днем (4 ноября).

Какие еще будут периоды отдыха в следующем году, узнайте из нашей инфографики.

А расширенную информацию о режиме труда и отдыха в следующем году можно посмотреть в производственном календаре на 2020 год, который можно скачать и распечатать (для цветного принтера, для ч/б принтера).

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Добавить комментарий