Page Numbering in OpenOffice

Добавление колонтитула в OpenOffice
The new document created in the text editor, the default does not contain the upper nor lower footers. Accordingly, in the OpenOffice numbering of pages can be located where the user will decide. Deciding with the location, add on foot of any text and you will see that it will be duplicated on the first, and on the second and hundredth of the document page, the same will happen with the number 1 (for example). OpenOffice will perceive it as a regular symbol and copies all sheets, instead of displaying the sequence number.

Continue Reading

Craftsmanship: Step by step instructions 75 photos of making ships


Rains and streams create conditions so that the ladder of the homemade boats. Such games will turn the walks in pleasure, and the creation of homemade masterpieces - in an exciting adventure. Any dreams are easy to implement from paper, cardboard, tubes, wood, foam, walnuts, vegetables, in various techniques.

Continue Reading

{How to gain weight to not harm health and keep a good figure}

Почему люди хотят увеличить свой вес? изображение
People often want to lose weight, so it seems strange to many, why gain weight. However, it is also unpleasant to be very thin, and it is often dangerous to health, as well as overweight. People who need to increase weight often do not understand how to do this without causing harm to their health. There are special nutrition systems and special exercises that help competently increase only muscle mass, without fat accumulation.

Continue Reading

How to cook potatoes in the microwave quickly: recipes

Картофель, сваренный целиком
Even an inexperienced mistress, knowing , How to cook potatoes in the microwave quickly, can quickly prepare from this vegetable different delicious dishes. The microwave will allow not only to save time, but also will ensure the preparation of health benefits. Such potatoes in its taste is not inferior to dishes that boil, fry or baked using a conventional electrical or gas stove.

Continue Reading

Hemophilic infection - symptoms, treatment

Возбудитель гемофильной инфекции
Hemophilic infection (hib infection) is caused by the hemophilic wand type B - Haemophilus Influenzae Type b. It can cause acute infectious diseases - purulent meningitis, pneumonia (inflammation of the lungs), epiglotte (inflammation of the epiglotany), arthritis (joint inflammation), as well as purulent defeat of the whole organism - sepsis. Hemophilic infection is characterized by preferably damage to the respiratory, central nervous system and the development of purulent foci in various organs. Bacterium H. INFLUENZAE. Localizes in the nasopharynx, from where it can be transmitted to other people with air-droplet. Only a very small number of those who in the nasopharynk is localized by the pathogen, the disease is developing with clinical manifestations. However, carriers H. INFLUENZAE. The nasopharynk is an important source of pathogen spread.

Continue Reading

What is a trimmer for haircuting hair, for what is needed how to choose it

Богатый функционал прибора позволяет сформировать идеальный контур бороде и усам
A tool that is referred to as the beautiful word trimmer takes its name from the English verb to Trim, which in the literal Russian translation means crushing or imagine. Many buyers, coming to the household electronics store, are lost in guessing, what is a trimmer for shaving and why it is necessary to purchase a separate device when there are haircut machines.

Continue Reading

Precious and semi-precious stones - titles, description and photos of all stones


Fascinating brilliance in stone Avenanturin is his business card. This stone brings good luck to its owners, passionate love and just a good mood, and therefore can be recommended to everyone. In terms of its composition, Aventurine is a quartzite, in which some other minerals mixed up and, thanks to which the famous golden glitter appeared. In nature, you can meet the adventurine of different colors - blue, cream, green, cherry, orange, brown. The color of the stone depends largely on its deposit. In their magic properties, Avenant is a very powerful energy. He gives strength, increases the mood and simply charges the positive energy of its owner. It is a stone of fun and joy, and therefore it was especially especially read by players and adventurers who considered him his talisman. Products with this stone will be useful creative, creative people. Avenant is a guard for cancer, Taurus and Virgin.

Continue Reading

Why hurts the tailbone and loin during pregnancy: the cause of severe pain in the second and third trimesters, treatment methods - Family clinic of Support Yekaterinburg


Waiting for the baby - exciting time for the future mother. In the body of a pregnant woman, great changes occur, the growing uterus presses on the internal organs and increases the load on the spine. During this period, pregnant sensations may appear. A woman should carefully treat his health in order to diamitude to diagnose the above-mentioned disease that can harm the baby. The pain in the field of the coccyx is a frequent cause of appeal to the gynecologist. Why spacion hurts, with such sensations, and in what cases is necessary treatment?

Continue Reading

How to solve problems for probability

The probability is a very easy topic if concentrated on the sense of tasks, and not on formulas. But how to solve tasks for the likelihood. First, what is the probability? This is a chance that some event will occur. If we say that the probability of a certain event is 50%, what does this mean? That it either happens, or does not happen - one of two. Thus, calculate the probability value is very simple - you need to take the number of options suitable for us and divide the amount of all possible options. For example, a chance to get a hat when throwing a coin is ½. How do we get ½? In total, we have two possible options (eagle and rush), one of them is suitable for us (rush), so we get the probability ½.

Continue Reading

How to make a stressed text in instagram, vkontakte, whatsapp and on other resources

Зачеркивание текста в Ворде
In an effort to draw attention to your comment or post, users often resort to different kinds of tricks - write a caps, put exclamation marks at the end of the phrase or use emoticons. In general, there are various means to go, it all depends on what kind of color I wanted to give my words by the author. For example, to strengthen denials, users often use in the Internet in the Internet instead of the usual stressed text.

Continue Reading

O-Builder.ru.


In the process of construction of a country house, the country house appears with their own hands to make it so beautiful and individual so that the friends and neighbors wake up envy. But even you have a skill and desire to join, you need a tool and a room in which the masterpieces of wooden art will be born. We invite you to consider the construction of a joinery workshop as an incarnation of your hobby. Although it may later be able to become your small business.

Continue Reading

2010 What kind of animal on the Eastern calendar (horoscope)

Tigers are very quick-tempered, arrogant and not always with respect refers to older people, but at the same time they never close the doors. If the surrounding will try to handle a person - a tiger as a pet, they have no chance of friendship with him. People of this symbol never and anyone are obliged, these are their opinion, so they often arise disputes even with the most close people.

Continue Reading

Marinated ginger on cook.ru

Рецепт: Маринованный имбирь
I brought this recipe from a recent trip to Korea. Recently, I firmly hooked on the ginger - both in tea, and in baking, and in dishes. Who would believe that half a year ago I did not tolerate him on the Spirit. But I especially like the ginger marinated, I can just eat it. But the tasty of everything, of course, from sushi. Is it worth saying that he is without preservatives and everything else we do not need (on the site there are already a couple of recipes of pickled ginger, but my still differs).

Continue Reading

Moonshine and vodka: what the difference is that more harmful and better

Водка с названием самогон
It is impossible to definitely say that harmful for our body is moonshine or vodka. In each case, both one and another drink can affect your health much more adversely. In most cases, vodka is better than a moonshine, since it is cleaner . To make an objective conclusion, first of all it is necessary to understand the difference between these two concepts, and only then choose what is better to put on the table.

Continue Reading

How to change the language in the COP: go - 2 ways

In the COP: there is a function of changing the language. And although most players she is unnecessary, some may be wondering how the localization of the game in other languages ​​looks like. This may be needed to study new words or simply ease of understanding of the terms used by the community in which the player is being purchased. This is the main reason to find out how to put English in the COP: go.

Continue Reading

"Mobile Bank" Sberbank: Five ways to unlock services

Пять способов разблокировки услуги
The Mobile Bank service is a universal service provided by Sberbank, with which you can perform various operations: Check the balance, perform a quick translation and much more. Mobile Bank connects for free in any branch of Sberbank. But how to be if this service turned out to be blocked? There are a number of methods that allow you to unlock the Mobile Bank of Sberbank both through the phone and through the contact center. In this article we will tell about how to unlock the sending of SMS requests, as well as the reasons why the service turned out to be blocked.

Continue Reading

How to connect the Internet to a laptop - Setup


The lack of access to the World Wide Web can disturb both the happy owner of a new laptop and an experienced portable computer owner. The new laptop is inconvenient to download programs without the Internet, and for the old device sometimes you have to use non-standard methods of connecting to the World Wide Web - for example, when the wired Internet is temporarily not working or when the owner of the laptop computer goes on the journey. In this article, consider how to connect the Internet to a laptop in different ways.

Continue Reading

Windows 10 features

In Windows 10, you can roll back to update and return the previous assembly of the operating system. This is usually done when the system has become unstable after the update, or you didn't like it. However, many do not know how to make a rollback of Windows update 10. Updates are large, they are released every six months and minor that produce every month. With large updates, the assembly or version of the system is changing, and only the version of the system changes with small updates. So, you can roll back updates to Windows 10 through the system parameters using the boot flash drive or disk and through the installed update log.

Continue Reading

Нумерация страниц в OpenOffice

Добавление колонтитула в OpenOffice
Новый документ, созданный в текстовом редакторе, по умолчанию не содержат ни верхних, ни нижних колонтитулов. Соответственно, в OpenOffice нумерация страниц может располагаться там, где решит пользователь. Определившись с месторасположением, добавьте на колонтитул какой-либо текст и вы увидите, что он будет дублироваться и на первой, и на второй и сотой странице документа, то же самое произойдет и с цифрой 1 (к примеру). OpenOffice воспримет её как обычный символ и скопирует на все листы, вместо того, чтобы демонстрировать порядковый номер.

Continue Reading

Соленая селедка в домашних условиях - Топ 10 несравненных рецептов, как засолить селедку вкусно и быстро


Привет всем! Сегодня предлагаю вам научиться правильно, быстро и вкусно засолить свежемороженую сельдь в домашних условиях разными способами. Сделать это можно по разному, например с пряностями, горчицей, уксусом и другими ингредиентами.

Continue Reading

Поделка кораблик: пошаговые инструкции 75 фото изготовления кораблей


Дожди и ручьи создают условия, чтобы детвора пускала самодельные кораблики. Такие игры превратят прогулки в удовольствие, а создание самодельных шедевров – в захватывающее приключение. Любые мечты легко воплотить из бумаги, картона, трубочек, дерева, пенопласта, грецких орехов, овощей, в разных техниках.

Continue Reading

{Как набрать вес, чтобы не навредить здоровью и сохранить хорошую фигуру}

Почему люди хотят увеличить свой вес? изображение
Люди часто хотят сбросить лишний вес, поэтому многим кажется странным, зачем набирать вес. Однако быть очень худым также неприятно, а зачастую опасно для здоровья, как и иметь лишний вес. Люди, которым необходимо увеличить вес, зачастую не понимают, как это сделать, не причинив вреда своему здоровью. Существуют особые системы питания и специальные упражнения, которые помогают грамотно увеличить только мышечную массу, без накопления жира.

Continue Reading

Правильный педикюр в домашних условиях: 6 простых шагов

Инструкция педикюра по шагам
Любительницы высокого каблучка и открытых босоножек, без сомнения, знают, насколько важно иметь всегда хороший педикюр. Но ведь ухоженные ноги — это выбор не только тех, кто носит открытую обувь.

Continue Reading

Как купить или сделать сачок в "Террарии"?

как сделать сачок в террарии
Чтобы разобраться во всем многообразии предметов и рецептов в Terraria, может потребоваться длительное время. Иногда лучше воспользоваться подсказками и инструкциями, чтобы сохранить свои нервы. В данной статье вы узнаете, можно ли сделать сачок в Террарии и как его получить.

Continue Reading

Как сварить картошку в микроволновке быстро: рецепты

Картофель, сваренный целиком
Даже неопытная хозяйка, зная, как сварить картошку в микроволновке быстро, сможет быстро приготовить из этого овоща разные вкусные блюда. Микроволновая печь позволит не только сэкономить время, но и обеспечит приготовление полезных для здоровья блюд. Такой картофель по своим вкусовым качествам не уступает блюдам, которые варят, жарят или запекают с помощью обычной электрической или газовой плиты.

Continue Reading

Гемофильная инфекция - симптомы, лечение

Возбудитель гемофильной инфекции
Гемофильная инфекция (ХИБ-инфекция) вызывается гемофильной палочкой типа b – Haemophilus influenzae type b. Она может стать причиной острых инфекционных болезней – гнойного менингита, пневмонии (воспаления легких), эпиглоттита (воспаления надгортанника), артрита (воспаления суставов), а также гнойного поражения всего организма – сепсиса. Гемофильная инфекция характеризуется преимущественным поражением органов дыхания, центральной нервной системы и развитием гнойных очагов в различных органах. Бактерия H. influenzae локализуется в носоглотке, откуда может передаваться другим людям воздушно-капельным путем. Только у очень небольшого числа из тех, у кого в носоглотке локализуется возбудитель, развивается заболевание с клиническими проявлениями. Однако носители H. influenzae в носоглотке являются важным источником распространения возбудителя.

Continue Reading

Как перенести таблицу из Word в Excel - подробная инструкция

пошаговая инструкция
Ситуация, когда из ворда в эксель нужно переместить табличку с данными, встречается не так часто. Например, это может пригодиться, чтобы воспользоваться специальными формулами и быстро произвести какие-либо подсчеты. В статье рассмотрим пошаговую инструкцию, как перенести таблицу из Word в Excel.

Continue Reading

Как нарисовать аниме кошку женщину, девушку и девочку поэтапно - голову и в полный рост?


Женщина-кошка — популярный персонаж фильмов, мультфильмов и комиксов. Статья поможет научиться рисовать ее в стиле аниме карандашом.

Continue Reading

Как полностью удалить Аваст с Виндовс 8 - несколько легких способов удаления

Как полностью удалить Аваст с Виндовс 8
Avast — достаточно хороший бесплатный антивирус для компьютера. Однако, иногда можно столкнуться с необходимостью его удаления — он, к примеру. Тормозит систему или слишком часто реагирует на проверенные файлы. Так или иначе, сегодня мы рассмотрим способы полного удаления антивируса Avast с компьютера.

Continue Reading

Что такое триммер для стрижки волос, для чего нужен, как его выбрать

Богатый функционал прибора позволяет сформировать идеальный контур бороде и усам
Инструмент, который именуется красивым словом «триммер»» берет своё название от английского глагола «to trim», что в дословном русском переводе означает «укорачивать» или «подравнивать». Многие покупатели, приходя в магазин бытовой электроники, теряются в догадках, что такое триммер для бритья и почему необходимо приобретать отдельный прибор, когда есть машинки для стрижки.

Continue Reading

Драгоценные и полудрагоценные камни - названия, описание и фото всех камней


Завораживающий блеск искорок в камне авантюрин является его визитной карточкой. Этот камень приносит своим обладателям удачу, страстную любовь и просто хорошее настроение, а потому может рекомендоваться абсолютно всем. По своему составу авантюрин – это кварцит, в котором смешались и некоторые другие минералы, благодаря чему и появился знаменитый золотой блеск. В природе можно встретить авантюрин разных цветов – синего, кремового, зеленого, вишневого, оранжевого, коричневого. Цвет камня во многом зависит от его месторождения. По своим магическим свойствам авантюрин является очень сильным энергетиком. Он дает силы, повышает настроение и просто заряжает положительной энергией своего владельца. Это камень веселья и радости, а потому ранее он был особо почитаем игроками и авантюристами, которые считали его своим талисманом. Изделия с этим камнем будут полезны креативным, творческим людям. Авантюрин является оберегом для Рака, Тельца и Девы.

Continue Reading

Почему болит копчик и поясница при беременности: причина сильной боли во втором и третьем триместрах, методы лечения - Семейная клиника ОПОРА г. Екатеринбург


Ожидание малыша – волнительное время для будущей матери. В организме беременной женщины происходят большие изменения, растущая матка давит на внутренние органы и увеличивает нагрузку на позвоночник. В этот период у беременной могут появиться неприятные ощущения. Женщина должна внимательно относиться к своему здоровью, чтобы своевременно диагностировать начавшееся заболевание, которое может навредить малышу. Боль в области копчика является частой причиной обращения к гинекологу. Почему болит копчик, с чем связаны подобные ощущения, и в каких случаях необходимо лечение?

Continue Reading

Как сделать бант из бумаги: 10 лучших способов

bant-bumaga
Сегодня сайт «Конфетти.ру» покажет и расскажет, как сделать бант из бумаги. Причем в этом обзоре Вы найдете не одну идею, касательно создания бумажных бантов, а целых десять!

Continue Reading

Как решать задачи на вероятность

Вероятность — очень лёгкая тема, если концентрироваться на смысле задач, а не на формулах. Но как решать задачи на вероятность. Во-первых, что такое вероятность? Это шанс, что какое-то событие произойдёт. Если мы говорим, что вероятность некоторого события 50%, что это значит? Что оно либо произойдет, либо не произойдет — одно из двух. Таким образом подсчитать значение вероятности очень просто — нужно взять количество подходящих нам вариантов и разделить на количество всех возможных вариантов. Например, шанс получить решку при подбрасывании монеты это ½. Как мы получаем ½? Всего у нас два возможных варианта (орёл и решка), из них нам подходит один (решка), так мы и получаем вероятность ½.

Continue Reading

Как сделать зачеркнутый текст в Инстаграме, Вконтакте, Whatsapp и на других ресурсах

Зачеркивание текста в Ворде
Стремясь привлечь внимание к своему комментарию или посту, пользователи нередко прибегают к разного рода ухищрениям – пишут капсом, ставят в конец фразы восклицательные знаки или используют смайлики. В общем, в ход идут различные средства, всё зависит от того, какой именно окрас хотел придать своим словам автор. Например, чтобы усилить отрицание, при общении в интернете пользователи часто употребляют вместо обычного зачеркнутый текст.

Continue Reading

Столярная мастерская (столярка) на даче своими руками - 50 фото | o-builder.ru


В процессе строительства дачи ли загородного дома своими руками появляется желание сделать его настолько красивым и индивидуальным, чтобы у друзей и соседей проснулась зависть. Но даже у вас есть умение и желание столярничать, то необходим инструмент и помещение, в котором будут рождаться шедевры деревянного искусства. Предлагаем вам рассмотреть строительство столярной мастерской как воплощение в жизнь вашего хобби. Хотя может быть впоследствии она сможет стать вашим небольшим бизнесом.

Continue Reading

Как сделать себе потрясающие брови дома: Полный гид+советы мастера-бровиста | Журнал CourseBurg | Яндекс Дзен

Красивые брови — это 50 % визажа. От них зависит взгляд девушки, её улыбка и уверенность в своей неотразимости.

Continue Reading

Как разделать семгу - пошаговые рекомендации, описание, видео-инструкция

Идеальная рыба
Вкусная красная рыбка — это несомненно деликатес, который стоит вашего внимания. В этой статье вы узнаете как разделать семгу.

Continue Reading

2010 год какого животного по восточному календарю (гороскопу)

Новый, более полный и более глубокий гороскоп совместимости. Анализ ожиданий в отношениях, степени соответствия и подробное описание совместимости. Гороскоп строится для совместимости в личных отношениях.

Continue Reading

Самые важные правила хранения орехов в домашних условиях | Свекрови.Нет | Яндекс Дзен

Хранение орехов  (источник фото - Яндекс.Картинки)
Ставьте 👍 и подписывайтесь на каналСвекрови.Нет . Это позволит нам публиковать больше интересных статей.

Continue Reading

Маринованный имбирь на Поварёнок.ру

Рецепт: Маринованный имбирь
Этот рецепт я привезла из недавней поездки в Корею. В последнее время я крепко подсела на имбирь - и в чай, и в выпечку, и в блюда. Кто бы поверил, что еще полгода назад я его на дух не переносила. Но особенно мне нравится имбирь маринованный, его могу и просто так кушать. Но вкуснее всего, конечно же, с суши. Стоит ли говорить о том, что он без консервантов и всего прочего нам не нужного (на сайте уже есть пара рецептов маринованного имбиря, но мой все-таки отличается).

Continue Reading

Самогон и водка: в чём разница, что вреднее и лучше

Водка с названием самогон
Нельзя однозначно сказать что вреднее для нашего организма — самогон или водка. В каждом отдельном случае как один, так и другой напиток может гораздо негативнее повлиять на ваше здоровье. В большинстве случаев водка лучше самогона, так как по составу она чище. Чтобы сделать объективный вывод, прежде всего необходимо понять разницу между этими двумя понятиями, а уже потом выбирать, что лучше ставить на стол.

Continue Reading

Как поменять язык в КС:ГО - 2 способа

В КС:ГО имеется функция смены языка. И хотя большинству игроков она ненужна, некоторым может быть интересно, как выглядит локализация игры на остальных языках. Это может понадобиться для изучения новых слов или простого удобства понимания терминов, используемых сообществом, в котором на текущий момент варится игрок. Это главный повод того чтобы узнать как поставить английский язык в КС:ГО.

Continue Reading

Что делать, если Android перезагружается сам по себе

Android, пускай и считается более-менее стабильной мобильной операционной системой, иногда может давать сбои, например, непредвиденную перезагрузку. Правда, не стоит винить только ОС в этом, так как причина может крыться и в аппаратной части самого смартфона. Проблема постоянной перезагрузки (bootloop) может возникнуть даже на телефонах от знаменитых брендов.

Continue Reading

45 Лучших Способов Заработка в Интернете с выводом денег, рабочих в 2021 году | BiznesSystem.ru

Способы заработка в Интернете
Приветствую, друзья. Существует мнение, что заработок в интернете это миф, а если он и существует, то является чем-то несерьезным и не способным заменить человеку обычную работу или классический «живой» бизнес в оффлайне.

Continue Reading

Красивые коробочки для подарков своими руками: идеи, формы, шаблоны, трафареты, схемы, оформление, фото. Как украсить коробочку для подарка своими руками?


Рекомендации по изготовлению коробочек для подарков родным и близким.

Continue Reading

"Мобильный банк" Сбербанка: пять способов разблокировки услуги

Пять способов разблокировки услуги
Услуга «Мобильный банк» – это универсальный сервис, предоставляемый Сбербанком, с помощью которого можно совершать различные операции: проверить баланс, выполнить быстрый перевод и многое другое. Подключается «Мобильный банк» бесплатно в любом отделении Сбербанка. Но как быть, если данная услуга оказалась заблокированной? Существует ряд методов, позволяющих разблокировать «Мобильный банк» Сбербанка как через телефон, так и через контактный центр. В данной статье мы расскажем о том, как разблокировать отправку СМС-запросов, а также причины, по которым услуга оказалась заблокированной.

Continue Reading

Как подключить интернет к ноутбуку - настройка


Отсутствие доступа ко Всемирной паутине может беспокоить как счастливого обладателя нового ноутбука, так и опытного владельца портативного компьютера. На новый лэптоп неудобно загружать программы без интернета, а для старого устройства порой приходится использовать нестандартные способы подключения к Всемирной паутине – например, когда проводной интернет временно не работает или, когда владелец портативного компьютера отправляется в путешествие. В этой статье рассмотрим, как подключить интернет к ноутбуку разными способами.

Continue Reading

Как откатить обновление Windows 10 | Возможности Windows 10

В Windows 10 можно откатить обновление и вернуть предыдущую сборку операционной системы. Обычно это делается когда после обновления система стала работать нестабильно или она вам не понравилась. Однако многие не знают как сделать откат обновления виндовс 10. Обновления бывают крупные, их выпускают раз в полгода и мелкие которые выпускают каждый месяц. При крупных обновлениях меняется сборка или версия системы, а при мелких обновлениях меняется только версия системы. Итак, сделать откат обновлений на виндовс 10 можно через параметры системы, с помощью загрузочной флешки или диска и через журнал установленных обновлений.

Continue Reading

Готовую спаржу "фучжу" на рынке не покупаю, а делаю из сухой вкусняшку сама : делюсь своими хитростями и рецептом | Постная Кухня | Яндекс Дзен

фото автора: ингредиенты
Привет, дорогие друзья. В нашей стране на рыночных точках вы наверняка встречали спаржу с неадекватным ценником. Цена в разных регионах отличается, но средняя стоимость за 100 гр. в районе 100 рублей.

Continue Reading

Ладан как использовать дома, целебные свойства и применение церковного ладана в домашних условиях, как правильно разжечь ладан, как окурить квартиру ладаном - Точка Веры


Continue Reading